[left]
Год: 2009
Автор: Игорь Манн
Жанр: Бизнес, Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-126-4
Тираж: 150 экз.
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Сфотографированные страницы
Количество страниц: 306
В отличие от этой раздачи здесь собранный PDF вариант.
Описание:
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»
Что делать? Руководство для владельцев и директоров
Как делать? Пособие для маркетеров и коммерческих директоров
Рекомендованная розничная цена:
9900 руб.
От автора:
"Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою перв
...
Читать дальше »