Меню сайта
Категории раздела
VSTi - синтезаторы, инструменты [16]
VSTi - эффекты [24]
Сэмплы [50]
Midi файлы [0]
Акапеллы [0]
Presets (Предустановки) [0]
Эстрадные минусовки [2]
Книги, учебники [90]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЗВУКИ
Четверг, 28.03.2024, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Главная » 2013 » Январь » 28 » Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
05:57
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]



[left]
Год выпуска: 2008 г.
Фамилия автора: Беквит
Имя автора: Гарри
Исполнитель: Борис Блохин
Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
Издательство: Альпина Паблишер
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256
Время звучания: 03:42:19

Описание:

От производителя
Цитата

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

[/left]

Скачать Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]

Цитата


http://www.unibytes.com/fplQDGC.uVoLqw-Us4P3UgBB

http://www.gigabase.com/getfile/Ok4K.yold9IC3q21k4g-VwBB/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8CqmxndNHH2632QRR5H5ymc1o/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://depositfiles.com/files/3n4tgzdqg

http://turbobit.net/2cf551f60dgh.html

http://letitbit.net/download/38644.3f665433035fb411000845055666/prodavaya_nezrimoe.rar.html
Категория: Книги, учебники | Просмотров: 1510 | Добавил: danbdan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz